Трёхпозиционные рекламные установки являются неотделимой частью наружной рекламы. Структура их продаж, словно зеркало, отображает состояние дел в российской наружке...
Наружка
№#178, Апрель 2016
Соединив современные технологии с антикварными предметами, мы добились гармонии в сочетании несочетаемого и превратили призмодинамические конструкции из рекламной атрибутики в часть единого решения сценического пространства.
ПодробнееОператорам нужно срочно осваивать новые территории прибыли и договариваться со своими собственниками. В противном случае, у них снизятся доходы от традиционного размещения.
Этого мнения придерживается Владимир Плоткин, генеральный директор группы компаний «Призматрон». Своими наблюдениями и опытом он делится с участниками рынка.
Наружка
№118, Октябрь, 2010
В кризис производственным компаниям, чей бизнес был ориентирован на операторов рекламных конструкций, пришлось наиболее тяжело, особенно такой крупной структуре как ГК «Призматрон».
Наружка
№115, Июль, 2010