Пресса о нас

Структура продаж призмодинамических установок как зеркало российской наружки

Трёхпозиционные рекламные установки являются неотделимой частью наружной рекламы. Структура их продаж, словно зеркало, отображает состояние дел в российской наружке...

Наружка
№#178, Апрель 2016

Подробнее
Призмы, ваш выход!

Соединив современные технологии с антикварными предметами, мы добились гар­монии в сочетании несочетаемого и пре­вратили призмодинамические конструкции из рекламной атрибутики в часть единого решения сценического пространства.

Подробнее
Новые территории прибыли для рекламных агентств

Операторам нужно срочно осваивать новые территории прибыли и договариваться со своими собственниками. В противном случае, у них снизятся доходы от традиционного размещения.

Этого мнения придерживается Владимир Плоткин, генеральный директор группы компаний «Призматрон». Своими наблюдениями и опытом он делится с участниками рынка.

Наружка
№118, Октябрь, 2010

Подробнее
Рецепт счастья для операторов рекламных конструкций

В кризис производственным компаниям, чей бизнес был ориентирован на операторов рекламных конструкций, пришлось наиболее тяжело, особенно такой крупной структуре как ГК «Призматрон».

Наружка
№115, Июль, 2010

Подробнее