«Призматрон – W» – и эстетика, и экономика

Группа компаний «Призматрон» поставила в Челябинск установку «Призматрон – W» нестандартного формата.
Говорит Ольга Каландина - коммерческий директор «Atl-Ural Company» - заказчика установки:
«При выборе рекламоносителя определяющими были два критерия.
Первый - рекламоноситель должен был быть максимально эстетичным. Ведь располагаться он должен в самом, что ни на есть центре столицы Южного Урала - в непосредственной близости с двумя театрами, театральным сквером, мэрией и областной администрацией.
Второй – рекламоноситель должен быть недорогим: место, где он будет установлен - центральное и рекламоноситель придется часто использовать в целях социальной рекламы.
В ГК «Призматрон» нам посоветовали «Призматрон – W» - установку, отвечающую обоим критериям: эстетичные широкие призмы по цене обычных цельных призм.
Мы согласились и остались довольны результатом:
«Призматрон – W» - это и эстетика, и экономика».