Формат - лидер российской наружки все чаще и чаще подвергается атакам со стороны Евростандарта. Среди разнообразия форматов наружки 3х6 - безоговорочный лидер: его доля среди всех российских конструкций - 70%. Еще больше его процент в структуре динамических форматов- целых 79%. Это понятно: 3х6 легче сдается, установки "Призматрон" такого формата приобретают и на замену стандартных статических щитов, и для расширения существующей сети. В последние годы отдельные рекламные агентства и даже целые субъекты РФ в той или иной степени предпринимали атаки на лидера, осваивая альтернативные форматы («Призматрон: с индивидуальным подходом к каждому Городу», «Призматрон: новые городские форматы»), в одних городах это были 4х3, в других 5х2,6, 4х2 и т.д. Среди всех этих форматов уже давно наметился свой герой - 2,7х3,7 («Призматрон: 2,7*3,7 отдельной строкой»). В основном его приобретают с прицелом на будущие аукционы, предвидя переход на "Евростандарт". В последнее время 2,7х3,7 агрессивно атакует позиции лидера. Если три года назад, в среднем по стране, продажи установок «Призматрон» форматов 3х6 и 2,7х3,7 соотносились, как 10:1, то на сегодняшний день это соотношение изменилось в два раза и составляет уже 10:2. Интересным фактом является то, что ровно такие же пропорции в заказах демонстрируют отдельно взятые субъекты. Так в конце 2010 года в г.г. Пермь и Владикавказ на каждые десять поставленных туда установок «Призматрон» 3х6, было поставлено ровно две установки «Призматрон» Евростандарт - 2,7х3,7.