Призматрон: Агентствам наружной рекламы необходимо ломать стереотипы

ГК «Призматрон» уже не раз писала о стереотипах поведения игроков наружной рекламы, в их нежелании завоевывать для себя новые территории прибыли. Несмотря на то, что об экстенсивном расширении рынка наружки уже никто и не мечтает, осваивать новые плацдармы – крыши, стены в центре Города операторы по-прежнему не торопятся: это уже для них другой тип бизнеса – непрофильный. И отдел продаж надо уговаривать продавать не сетевую программу, и техслужбу, и может, не приведи бог, еще и службу финансовую: ведь возможно придется поступиться прибыльностью. Большие крыши и стены доступны по финансам крупным игрокам, а у крупных игроков генеральные директора – сплошь люди нанятые. И, если собственник не поставит освоение в план, сами директора инициировать такое освоение не будут: кому нужны лишние головные боли? Вот и работают эти операторы по старинке: с огромными потерями воюют на аукционах. Пока они заняты этой войной, в самом центре Города крыш и стен остается все меньше и меньше. При этом новые плацдармы занимают организации, зачастую изначально далекие от рекламного бизнеса. Изначально они рекламируют свои товары и услуги. Освоив же несколько подобных объектов, начинают заниматься продажей рекламных мест. В результате, рекламные агентства не только лишаются части доходов от неразмещения рекламы этих организаций – потенциальных клиентов, но и страдают оттого, что эти организации переманивают уже других – не потенциальных клиентов. Лишь немногие операторы ломают стереотипы и осваивают центр Города «новыми» способами. В качестве иллюстрации приводим такой подход, недавно реализованный в Омске. В самом центре города, где главная улица делает поворот, одним из основных операторов Омска на крыше здания была смонтирована рекламная установка «Призматрон» формата 4х14, которая идеально видна на всем протяжении главной улицы Города.