Частные территории - рекламным агентствам!

Глобальная проблема победы в торгах – огромные финансовые затраты. В такой ситуации у рекламных агентств - четыре пути. Продолжать участвовать в торгах,  уходить из наружной рекламы в другие сферы рекламного бизнеса или – уходить из рекламы вообще. Четвёртый путь - продолжая заниматься размещением наружной рекламы, уклоняться от прямой конкуренции в торгах – осваивать частные территории.

С этой точки зрения, логично было бы видеть в структуре продаж ГК «Призматрон» серьезное увеличение доли покупок установок рекламными агентствами для размещения этих установок на частных территориях.
Однако, на самом деле, этого не наблюдается. Более того, мы видим совсем другую тенденцию.
За последние два года в три раза увеличились закупки рекламных установок «Призматрон» на частные территории фирмами, прежде не занимавшимися рекламным бизнесом.

«Новички» захватывают частные территории, снижая тем самым долю рынка рекламных агентств.
ГК «Призматрон» еще раз хочет обратить внимание своих партнеров на необходимость серьезной работы с частными территориями, как на наименее затратный путь увеличения (сохранения) числа рекламных сторон.