Три грани рекламного бизнеса

Рекламные установки "Призматрон"

Целью рекламодателя всегда было найти средства, наиболее сильно воздействующие на потребителя, привлекающие его внимание. Применение в наружной рекламе установок "Призматрон" стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач.

В современном обилии информации и рекламы, окружающей потребителя, рекламодателю стало очень сложно донести до него свое послание, добиться эффективности от рекламной кампании. Ведь человек ежедневно получает тысячи рекламных сообщений через все средства массовой информации и наружную рекламу, в результате чего воздействие каждого рекламного сообщения ослабевает.

Трехпозиционная рекламная установка "Призма-трон" представляет собой рекламный щит, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность. Данные установки позволяют разместить в наиболее популярных местах города не одно изображение, а сразу три, не перегружая при этом улицу города.

Последовательная смена изображений через заданные промежутки времени - немаловажный фактор. Любая динамическая реклама более эффективна, чем статичная. Она лучше доносит информацию до потребителя, поскольку сама по себе привлекает внимание и позволяет выделить рекламное изображение из ряда подобных.

Установка "Призматрон" выступает в роли "искусителя". Если взгляд остановился на первом изображении, хочется увидеть, что появится дальше. Таким образом, благодаря "эффекту непредсказуемости", контрастности и "разносюжетности" трех изображений рекламодатель добивается максимального эффекта от рекламы, размещенной на установке.

Исследования показали - люди часто воспринимают "Призматроны" не как рекламу, а как украшение интерьера или улицы, что многократно повышает эффект от рекламы.

Многие магазины приобретают "Призматроны" для оформления мест продаж. При этом, используя одно изображение для своей рекламы, два других сдают в аренду поставщикам. Это позволяет не только быстро окупить Призматрон, но и получать доход от размещения рекламы.

Благодаря своим оригинальным визуальным свойствам установки "Призматрон" размещаются на стадионах, на улицах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах, на авто-заправках и т.д. Многофункциональность установок "Призматрон" также позволяет использовать его в комбинации с подсветкой в качестве вывесок, витрин, информационных щитов. Установленные на крышах зданий, они образуют видимое издалека панно для имиджевой рекламы. Использование передвижных установок позволяет оперативно изменять место расположения рекламы, размещая ее на стадионах во время соревнований, на улицах, площадях города во время проведения общегородских мероприятий, на выставках.

Сочетание таких параметров, как отсутствие эффекта привыкания, минимально занимаемая площадь (монтаж на стенах) при размещении одновременно трех рекламодателей, эстетичный вид и привлекательность динамического рекламного носителя, безусловно, отвечает тем критериям, которыми руководствуются при принятии решений о размещении рекламных носителей.

Сергей Пантелеев, компания "СТА", г. Омск